Сегодня такой хороший денек*____* У нас в Лицее был День Здоровья.Этот день всегда казался мне ужасно неинтересным и бесполезным,но в этом году мне показался довольно-таки приятным. Погода на удивления весьма порадовала(снежок изредка пролетает,тепло). Я даже встала на лыжи,что делаю оч редко. Но на метании,как и ожидалось, Я набрала целых 0 баллов :D . Мы прокатились немного, погрелись и посмеялись) В общем,Я рада этому дню)
Однако мои подруженьки в последнее время меня не оч радуют. У них вечно какие-то Дела,вечно им не до меня, но надеюсь,что это временно (конечно,мб Я многого требую, но все же как-то неприятна эта ситуация).....
А вообще, за последний месяц произошло чрезвычайно много событий, и о5 же поменялся круг общения.....Это уже ненормально!
А вообще, за последний месяц произошло чрезвычайно много событий, и о5 же поменялся круг общения.....Это уже ненормально!