пятница, 20 июля 2012 г.

Лунежик ♥

Так получилось,что в июле-месяце несколько самых близких мне девочек празднуют свои Дни Рождения
Каким-то чудным образом Я сошлась с  ними всеми не сразу , но очень крепко!
Итак,Сегодня,21 июля 2012 года празднует свое День Рождения мой Лунежик!(да простит она меня за такое имя)=*=)
Что бы Я хотела тебе пожелать?!Это,безусловно,СЧАСТЬЯ!
Конечно же,также Я хотела бы пожелать тебе удачного Поступления)

Сколько чудных мгновений подарил нам этот год,мб 2)
Я Помню наш первый диалог:-Я же лягу на тебя,ты не против?!-Да,конечно,ложись
А особенно Я Помню твой милый костюм с заячьими ушками и то,что ты была в очках)

Мне не забыть ту ночь,во время которой мы смотрели "Сумерки" и Я от страха передвигалась по стенке,а ты дико угарала надо мной :D

Я Помню все моменты,которые когда-либо связывали нас)Я желаю тебе всегда оставаться такой же восприимчивой,милой,открытой,готовой искать приключения!

А эти наши шифровки типа О,Р,ИУ и пр. Нет,ну разве это не смешно?! :D

Я благодарна тебе за все!Ты всегда умеешь поддержать,ободрить, помочь человеку-и это твой главнейший плюс!

Наши бессонные ночи Я не забуду никогда!=)

Несмотря на все те ссоры,которые у нас были,несмотря на обиды, ты всегда будешь для меня одним из самых близких и дорогих мне людей=*

А ГЛАВНОЕ , ЧТО Я НЕ ЗАБУДУ,ТАК ЭТО ТВОИХ ФСБ-шников!:D


 Состорой миленькую!(с)

Я Думаю,что у тебя есть все, для того чтобы ты самореализовалась=)
Твой Ум и Решение нестандартных ситуаций нередко поражали меня)

 Здесь ты почему-то напоминаешь мне зашуганную маленькую девочку)))))

Я Люблю Тебя!Я надеюсь,что наша дружба сможет пережить расстояния и расхождения характеров!Желаю тебе всего самого светлого!Пусть всегда рядом с тобой будут люди,которые не только будут хороши внешне,но и внутренне!Пускай твоя улыбка радует других!А твои веселые похождения будут залогом твоих веселых воспоминаний в старости! :D
 С Днём Рождения!=*=)

вторник, 17 июля 2012 г.

Настюша! ♥

16-летие весьма серьезная дата, почти репетиция 18-летия,так что давай,оторвись!=Р


Я Знаю тебя уже кучу лет, примерно лет 13-14, а это немало,несмотря на все наши с тобой недомолвки вначале знакомства,ты действительно стала мне одним из очень близких людей!

Спасибо тебе за то,что ты есть и за то,что ты почти не меняешься,а если и делаешь это,то только в лучшую сторону!

Твои вечные разговоры и мысли о диетах и похудении уже сводят меня с Ума, так что хватит худеть!Ты итак прекрасна!

Желаю тебе оставаться такой же веселой,оптимистичной,задорной,красивой,УМНОЙ, преданно любящей!

Пускай в твоей Жизни будут появляться лишь те люди,которые не будут распускать слухов о тебе и те,кто всегда буду Любить Тебя такой, какая ты есть!



Последние пару лет сдружили  нас еще больше и ,вспоминая наши дурачества, мне хочется повторить все еще ни один раз!
Искренне желаю тебе встретить настоящую любовь,поступить в ВУЗ мечты,выйти замуж (не забудь только меня пригласить),родить 100500 детей,получить карьеру,которая бы нравилась тебе самой и от которой бы чувствовала не сталость,а приток сил!


В общем,малютка моя,С Днём Рождения!Ты стала уже совсем взрослой!Только не надо беременнеть и выходить замуж в 16,лучше дождись 18!
Я Люблю Тебя!=*******=)))))))


вторник, 3 июля 2012 г.

Happy Birthday!

♥♥♥♥♥
В общем так!Ужегова Дарья Романовна,Я поздравляю Вас с Вашим совершеннолетием и желаю всего наипрекраснейшего!
 Львица(с) :DDDDD
Будь всегда той же веселой,рассудительной,игривой,милой,обаятельной,любопытной,чуток меркантильной, ОООООЧЕНЬ ПОШЛОЙ!
Пусть всегда твоя натура и сущность помогают тебе в дальнейшем будущем!
Желаю тебе успехов в личной жизни!Я уверена,у тебя все получится(ты должна понять о чем Я)!
Также,Я искренне надеюсь,что твои стремления и цели совпадут с желаемым результатом!
Желаю тебе от души "Поорать в ЕКб"(с)
А также поСтупить туда,где действительно достойно Учиться и ПоЗнавать новое!)))))
Ну и предглавное :D -отлично отметить 18-Летие и вернуться только в таком состоянии,как по Гороскопу!)))))

ГЛАВНОЕ:Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ И ВЕРЮ В ТЕБЯ!Я ВСЕГДА БУДУ ДЕРЖАТЬ ЗА ТЕБЯ КУЛАЧКИ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ И В АВГУСТЕ!Я РАДА,ЧТО ТЫ ЕСТЬ!ЗНАЮ,ЧТО ТВОЯ АМБИЦИОЗНОСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ НАПРАВЛЕНА В ВЕРНОЕ РУСЛО!
♥♥♥♥♥








ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,МОЯ ВЕЧНО УСТРАИВАЮЩАЯ ПАНИКУ И ОРГАНИЗУЮЩАЯ ВСЕ ТАК,КАК НАДО!!!!!